Перейти к основному содержимому

Коды ошибок

Пожалуйста, обратите внимание, что:

  • Коды ошибок могут быть изменены без предварительного оповещения.
  • Ниже представлены ошибки на все продукты, без деления на платежи и выплаты.
  • В таблице приведены общие описания для кодов ошибок (code), одному коду ошибки могут соответствовать различные значения в поле description.
  • Статус error платежной сессии не является финальным. Обратитесь в поддержку Банка 131 и дождитесь финального статуса транзакции.
Код ошибки (code)Описание ошибкиВариант решения
3DS_errorНе удалось пройти 3DSОшибка при прохождении авторизации 3DS. Повторите операцию
account_not_foundСчет не найденПроверьте номер счета на корректность. Если номер счета правильный и принадлежит вам, но вы получаете эту ошибку, обратитесь в службу поддержки
activity_count_exceededПревышен лимит активности по картеПроверьте, что на карте, участвующей в платеже, нет ограничений, и повторите операцию. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки
amount_less_allowed_providerСумма платежа меньше допустимойИзмените сумму платежа
authentication_errorОшибка аутентификацииПроверьте подпись X-PARTNER-SIGN
authorization_errorОшибка авторизацииУ вас недостаточно прав для данной операции. Проверьте проекты (X-PARTNER-PROJECT) выданные вам. Обратитесь в службу поддержки
bank_card_expiredИстек срок действия банковской картыПроверьте вводимые данные на корректность и повторите попытку
binding_is_deactivatedКарта не верифицирована для этого агентаОбратитесь в службу поддержки банка-эмитента
capture_timeoutВремени ожидания подтверждения операции истеклоСистемой не был получен ответ от вас. Проверьте статус транзакции и сессии. Если они финально неуспешные, повторите операцию
card_number_does_not_existНеверный номер картыПроверьте номер карты на корректность и повторите попытку
confirm_timeoutВремя подтверждения истекло, транзакция отмененаНачните операцию сначала
declined_by_issuer_bankОперация отменена банком-эмитентомОбратитесь в службу поддержки банка-эмитента
format_error_amount(СБП) Ошибка формата — сумма выплатыПроверьте формат суммы выплаты и повторите попытку
format_error_description(СБП) Ошибка формата — назначение выплатыПроверьте формат назначения выплаты и повторите попытку
format_error_full_name(СБП) Ошибка формата — ФИО получателяПроверьте формат ФИО получателя и повторите попытку
format_error_phone_number(СБП) Ошибка формата — телефон получателяПроверьте формат телефона получателя и повторите попытку
format_error_recipient_bank_id(СБП) Ошибка формата — идентификатор банка получателя в СБППроверьте формат идентификатора банка получателя и повторите попытку
idempotency_key_already_existsПредыдущий запрос с таким же ключом еще не обработанДождитесь обработки предыдущего запроса
idempotency_key_not_supportedМетод не поддерживает использование ключа идемпотентностиНе используйте ключ идемпотентности для данного метода. См. список методов, поддерживающих ключ идемпотентности
idempotency_key_params_mismatchКлюч уже был использован ранее для другой сессииИспользуйте другой ключ идемпотентности
identification_errorОшибка идентификации партнераПроверьте данные на корректность и повторите попытку
incorrect_card_dataНеверные данные картыПовторите операцию и введите верные данные карты
incorrect_phone_numberНеверный номер телефонаПроверьте формат номера телефона. В общем случае, должен быть указан код страны без знака плюс, далее 10 знаков номера
insufficient_fundsНа карте не хватает денегНе достаточно средств у покупателя, повторите запрос позже
insufficient_wallet_balanceНа балансе не хватает денег. Ошибка будет возвращаться, пока баланс не будет пополненПополните баланс и повторите операцию
internal_errorВнутренняя ошибкаПовторите операцию позже. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки
invalid_accountСчет не удовлетворяет условиямПроверьте, что первые пять цифр счета входят в число разрешенных, и повторите операцию
invalid_recipient_full_name(СБП) Неверные ФИО получателяПроверьте ФИО получателя на корректность и повторите попытку
invalid_requestОшибка в запросеПроверьте запрос и повторите попытку (см. Методы)
invalid_transactionОперация не выполненаПроверьте данные и повторите операцию позже. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки
not_permitted_by_issuer_bankОперация запрещена банком-эмитентомОбратитесь в службу поддержки банка-эмитента
not_permitted_to_cardОперация запрещена держателю картыОбратитесь в службу поддержки банка-эмитента
npd_service_internal_errorОшибка работы сервиса с самозанятымиПовторите операцию позже. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки
operation_rejectedОперация отменена по причинам безопасностиОбратитесь в службу поддержки
phone_number_is_not_associatedНомер телефона не подключен к этой картеПривяжите карту к телефону или откажитесь от операции
phone_number_not_belong_cardОшибка проверки номера телефонаОбратитесь в службу поддержки банка-эмитента
provider_exceeds_amount_limitПревышен лимит на разовое зачисление или лимит на максимальный размер зачисления (за сутки или за месяц)Уменьшите сумму или выберите другой период и повторите попытку
provider_foreign_transfer_prohibitedПеревод на иностранную карту для этого провайдера запрещенВыберите другую карту и повторите попытку
provider_internal_errorОшибка на стороне провайдераПовторите операцию позже. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки
provider_issuer_unavailableБанк, выпустивший карту, недоступенПовторите операцию позже. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки
provider_timeoutПревышено время ожидания ответа провайдера, транзакция завершенаПовторите операцию позже. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки
provider_wallet_invalid_accountСчет (кошелек) с таким идентификатором не существует или закрытПроверьте корректность идентификатора счета
provider_wallet_is_blockedКошелек заблокированОбратитесь в службу поддержки банка-эмитента
provider_wallet_not_identifiedКошелек не идентифицирован. Пополнение анонимного кошелька запрещеноВыберите идентифицированный кошелек и повторите операцию
qr_expired(СБП) Истек срок действия QR-кодаНачните операцию сначала
recipient_full_name_not_specifiedНе указано ФИО получателяУкажите ФИО получателя
refund_amount_too_largeСумма возврата превышает допустимое значениеСкорректируйте сумму возврата и отправьте запрос заново
routing_internal_errorОшибка при определении платежных условийОбратитесь в службу поддержки
session_cancelledСессия была отмененаЕсли вы не отменяли операцию, обратитесь в службу поддержки
session_cancelled_by_partnerСессия была отменена по инициативе партнераЕсли вы отменили сессию, начните ее снова.
Если вы не отменяли сессию, обратитесь в службу поддержки
session_lock_failedОперация отменена по причинам безопасностиОткажитесь от проведения транзакции или обратитесь в службу поддержки
session_wrong_stateНевозможно совершить операцию в этом статусеПроверьте статус сессии. Если сессия находится в статусе error, отменить ее не получится. За уточнением причин обратитесь в службу поддержки
suspected_fraudПодозрительная операцияОперация не может быть проведена, обратитесь в службу поддержки
taxpayer_already_boundСамозанятый уже привязан к Банку 131Проверьте корректность вводимых данных
taxpayer_income_exceeds_amount_limitЭтот чек нельзя зарегистрировать в ФНС: с ним общая сумма дохода за этот год будет больше лимита для самозанятых (2,4 млн в год)Проверьте корректность вводимых данных
taxpayer_not_boundСамозанятый не привязан к Банку 131Выполните привязку самозанятого к Банку 131
taxpayer_unknownФизическое лицо с этим ИНН не является самозанятымПроверьте правильность ИНН и статус самозанятого. Повторите попытку
wallet_internal_errorОшибка при работе с балансомПовторите операцию позже. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки